Российские пропагандисты попали в просак с обманом о причастности Украины к крушению «Боинга» на Донбассе: на сайте канала «3везда» удалили фейк про «майора ВСУ»

By: deputaty.info

Сотрудники пропагандистского российского ТВ-канала «3везда» удалил материал, речь в котором шла про якобы бывшего военного ВСУ Юрия Батурина, рассказавшем о причастности ВС Украины к крушению самолета Boeing 777, который летел рейсом MH17 в 2014 году.

Про это рассказывает «Диалог.UA».

Причины отсутствия новости на онлайн-портале телеканала пока неизвестны. Однако остальные СМИ, в том числе и некоторые российские, выразили мысль о том, что данная новость была враньем.

Хоть с сайта новость и пропала, однако она осталась в кэше поисковика Google. Сейчас же, переходя на ссылку, появляется сообщение «Ошибка 404». Вот фото с этим сообщением.

Государственный российский канал не раз становился источником фейковых новостей.

Как извещал «Диалог.UA», российский ТВ-канал «Звезда» уже поймали на наглой лжи про голодающих украинцев.

Михаил Кожухов ушел из прямого эфира пропагандистского телеканала на тему Украины, обозвав пранкеров «Вована» и «Лексуса» уродами и подонками.

Добавить комментарий

Back to Top